.:.   News  .:.



.:.   J.R.R.Tolkien  .:.


.:.   Books  .:.


.:.   Films  .:.


.:.   Middle-earth  .:.


.:.   Other  .:.


.:.   Web - site  .:.


.:.   Counters  .:.







Союз образовательных сайтов





Palantir

Мы рады приветствовать всех, кто зашел на наш сайт -
"Портал Cредиземья", проект, посвященный творчеству
Джона Рональда Руэла Толкиена,
его книгам "Властелин колец", "Сильмариллион", "Хоббит" и другим...




Этот подраздел посвящен
фактам о съемках кинотрилогии "Властелин Колец"

Хранители: Laurefin и Eoden.



  << Назад <<


ОТ МАКЕТОВ К РЕАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ:
МАСТЕРСКАЯ WETA ПЕРЕДАЕТ ЭСТАФЕТУ СТУДИИ WETA DIGITAL


«Оскар» за лучшие визуальные эффекты, полученный студией WETA за «Братство Кольца», стал хорошим стимулом для поднятия планки при создании второго фильма, тем более что для этого имелись все возможности, а мир Толкиена стал значительно ближе и понятнее после завершения первой части трилогии.
Благодаря появлению в сюжете таких героев, как Голлум и Древобород, для создания «Двух Крепостей» было отснято 800 дублей с визуальными спецэффектами, в отличие от 560 – для «Братства Кольца». Интересно отметить, что эффекты не накладывались на отснятый материал во время монтажа, а создавались в процессе самих съемок.
Вымышленные персонажи фильма сначала создавались в виде трехмерного компьютерного макета. Затем программа просчитывала варианты их движений в разных ситуациях, то, как они будут себя вести в битве. Все это приводилось в соответствие с движениями актеров, чтобы не было заметно разницы между живым человеком и компьютерным персонажем.
Уникальная программа MASSIVE, специально разработанная студией WETA Digital с использованием существующих сегодня наработок в сфере технологий “искусственного разума”, позволила придать каждому цифровому персонажу свои зрение, слух, осязание, ощущение окружающей среды, а также персональные черты характера, так что в массовых сценах все они двигаются по-разному. Джексон не воспринимает своих искусственных персонажей таковыми: «Просто из них формируются армии, а потом мы нажимаем на кнопку, и они идут сражаться так, как сами считают нужным». «Каждый из этих парней имеет свой искусственный мозг, состоящий из двух половинок: одна определяет, что надо делать в текущей ситуации, а другая подсказывает, как именно это нужно делать, исходя из окружающих условий. В действительности, они особенно не отличаются от живых статистов», – объясняет технический директор проекта MASSIVE Джефф Тобин. «Особенно потрясают воображение десятки тысяч цифровых солдат, идущих в бой в Хельмовой Пади», – добавляет Тейлор.






Полный процесс «рождения» от создания макета до окончательной компьютерной обработки прошли два новых вида животных, появляющихся в «Двух Крепостях»: варги и олифанты, а также два персонажа, играющие очень важные роли в походе с целью уничтожения Кольца…


.:.   About  .:.


"Портал Средиземья" - это проект, посвященный творчеству Джона Толкиена.


.:.   Time  .:.



.:.   Search  .:.


Что искать?

Где искать?


.:.   Links  .:.

Хроники Арды

Арда на Куличках

Минас Тирит

Все о Властелине Колец и фэнтази

Tolkien.hpn.ru - портал фанатов творчества Дж.Р.Р.Толкина - Властелин Колец

HPN.RU - Ваш фэнтази-портал: фэнтази, книги, обои, фэнтази обои, фэнтази картинки, фэнтази форум и фэнтази чат



Портал Elf World - мир эльфов, портал про эльфов, эльфы, фэнтази, библиотека, музыка, творчество



Хроники Арды



The Internet Dwarf Club

Hosted by uCoz
Карта мира
Форум Средиземья
Гостевая
Арда
Книги Фильмы Средиземье
Hosted by uCoz